Задача:
- Подобрать 9 опытных моделей в трёх возрастных категориях:
▪ 5–9 лет
▪ 9–12 лет
▪ 12–16 лет - Проработать раскадровки
- Обеспечить сопровождение съёмки и помощь на площадке
Что сделала команда MustHave:
- Кастинг-менеджер агентства отобрал кандидатов из 60+ заявок по строгим критериям
- Назначен координатор съёмки, который сопровождал процесс от начала до конца
- Поддерживали съёмочную группу:
▪ работа с детьми
▪ помощь в реализации раскадровок
▪ организация подписания модельных релизов
▪ создание комфортной атмосферы на площадке
Результат:
В рамках одного съёмочного дня для CHICAGA SCHOOL были получены фото- и видеоматериалы, охватывающие ключевые клиентские категории.
Заказчик остался доволен и использует контент на сайте и в социальных сетях школы.
Кейсы

📸 Glorax Life × MustHave agenсу Подбор детских моделей для рекламной фотосъёмки
GloraX — российская девелоперская группа компаний. Входит в топ-3 застройщиков Санкт-Петербурга

👶 Бренд одежды для малышей CUDDLERS × MustHave agency
Cuddlers стал продуктом желания окружить комфортом самых дорогих членов наших семей. С первых дней родительства...

✨Бренд RUSSKAYA SKAZKA × MustHave agency
В ДНК марки Russkaya Skazka — глубочайшая любовь к истории, культуре и стилю монархий былых эпох, в первую очередь —...